12 товаров в категории   

Винт гребной Solas 2111-093-08, 3x9.3x8 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 3 Шт

Шаг винта: 8   Диаметр винта: 9.25   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 13Evinrude8 л.с. (4-такт) 1996-2005 г.12 л.с. 2012~Newer9.9, 15 л.с. (2-такт) 1974-2005 г.9.9, 15 л.с. (4-такт) 1995 - 2001 г.Принадлежности для установки гребных винтов:Evinrude: Упорная шайба OATW; Прижимная шайба OASP; Гайка OANT; Шплинт APIN.Соответствует оригинальному номеру: 174938ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм9.25Серийный номер2111-093-08Шаг, дюйм8СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер174938Размер упаковки ДхШхВ, м0.28x0.28x0.14Масса брутто, кг1.2
  • 8930 ₽

Винт гребной Solas 2111-093-09, 3x9.3x9 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 9   Диаметр винта: 9.25   Количество шлицов:

Johnson 8 л.с. (4-такт) 1996-2005 гг. 9.9, 15 л.с. (2-такт) 1974-2005 гг. 9.9, 15 л.с. (4-такт) 1995 - 2001 гг.
  • 8930 ₽

Винт гребной Solas 2111-093-10, 3x9.3x10 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 6 Шт

Шаг винта: 10   Диаметр винта: 9.25   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 13Evinrude8 л.с. (4-такт) 1996-2005 г.12 л.с. 2012~Newer9.9, 15 л.с. (2-такт) 1974-2005 г.9.9, 15 л.с. (4-такт) 1995 - 2001 г.Принадлежности для установки гребных винтов:Evinrude: Упорная шайба OATW; Прижимная шайба OASP; Гайка OANT; Шплинт APIN.Соответствует оригинальному номеру: 174950ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм9.25Серийный номер2111-093-10Шаг, дюйм10СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер174950Размер упаковки ДхШхВ, м0.14x0.28x0.28Масса брутто, кг1.15
  • 8930 ₽

Винт гребной Solas 2111-093-11, 3x9.3x11 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 8 Шт

Шаг винта: 11   Диаметр винта: 9.25   Количество шлицов:

<strong>AMITA 3</strong> - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования. Шлицов на валу: 13 <strong>Evinrude</strong> 8 л.с. (4-такт) 1996-2005 г. 12 л.с. 2012~Newer 9.9, 15 л.с. (2-такт) 1974-2005 г. 9.9, 15 л.с. (4-такт) 1995 - 2001 г. Принадлежности для установки гребных винтов: <strong> Evinrude:</strong> Упорная шайба OATW; Прижимная шайба OASP; Гайка OANT; Шплинт APIN.
  • 8930 ₽

Винт гребной Solas 2111-093-07, 3x9.3x7 (R)

Удаленный склад (СПБ) - более 10 Шт

Шаг винта: 7   Диаметр винта: 9.25   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 13Evinrude8 л.с. (4-такт) 1996-2005 г.12 л.с. 2012~Newer9.9, 15 л.с. (2-такт) 1974-2005 г.9.9, 15 л.с. (4-такт) 1995 - 2001 г.Принадлежности для установки гребных винтов:Evinrude: Упорная шайба OATW; Прижимная шайба OASP; Гайка OANT; Шплинт APIN.Соответствует оригинальному номеру: 398126ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм9.25Серийный номер2111-093-07Шаг, дюйм7СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер398126Размер упаковки ДхШхВ, м0.28x0.28x0.14Масса брутто, кг1.2
  • 8930 ₽

Винт гребной Solas 2111-093-12, 3x9.3x12 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 12   Диаметр винта: 9.25   Количество шлицов: 13

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 13Evinrude8 л.с. (4-такт) 1996-2005 г.12 л.с. 2012~Newer9.9, 15 л.с. (2-такт) 1974-2005 г.9.9, 15 л.с. (4-такт) 1995 - 2001 г.Принадлежности для установки гребных винтов:Evinrude: Упорная шайба OATW; Прижимная шайба OASP; Гайка OANT; Шплинт APIN.ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм9.25Серийный номер2111-093-12Шаг, дюйм12СерияAMITA 3ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.275x0.275x0.135Масса брутто, кг1.32
  • 8930 ₽

Винт гребной Solas 2113-093-07, 4x9.3x7 (R)

Богатырский 18А (СПБ) - 1 Шт Удаленный склад (СПБ) - 2 Шт

Шаг винта: 7   Диаметр винта: 9.25   Количество шлицов:

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 13Evinrude8 л.с. (4-такт) 1996-2005 г.12 л.с. 2012~Newer9.9, 15 л.с. (2-такт) 1974-2005 г.9.9, 15 л.с. (4-такт) 1995 - 2001 г.Принадлежности для установки гребных винтов:Evinrude: Упорная шайба OATW; Прижимная шайба OASP; Гайка OANT; Шплинт APIN.ХарактеристикиКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм9.25Серийный номер2113-093-07Шаг, дюйм7СерияAMITA 4ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.275x0.275x0.14Масса брутто, кг1.3
  • 9275 ₽

Винт гребной Solas 2113-093-11, 4x9.3x11 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 11   Диаметр винта: 9.25   Количество шлицов:

<strong>AMITA 4</strong> - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива. Шлицов на валу: 13 <strong>Evinrude</strong> 8 л.с. (4-такт) 1996-2005 г. 12 л.с. 2012~Newer 9.9, 15 л.с. (2-такт) 1974-2005 г. 9.9, 15 л.с. (4-такт) 1995 - 2001 г. Принадлежности для установки гребных винтов: <strong> Evinrude:</strong> Упорная шайба OATW; Прижимная шайба OASP; Гайка OANT; Шплинт APIN.
  • 9785 ₽

Винт гребной Solas 2113-093-09, 4x9.3x9 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 Шт

Шаг винта: 9   Диаметр винта: 9.25   Количество шлицов:

Johnson, Evinrude Диаметр ступицы вала 2 1/2" 13 шлицов на валу 8 л.с. (4-такт) 1996-2005 гг. 9.9, 15 л.с. (2-такт) 1974-2005 гг. 9.9, 15 л.с. (4-такт) 1995 - 2001 гг.
  • 9785 ₽

Винт гребной Solas 2111-093-11P, 3x9.25x11 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Посадка на шпонкуJohnson10 л.с. 1951-1957 г.;15 л.с. 1953-1956 г.;18 л.с. 1957-1973 г.;20 л.с. 1969-1973 г.;28 л.с. 1964 г.Mariner15HP 1976-1983 г.;W15HP 1976-1983 г.;20HP 1976-1978 г.;25HP 1977-1979 г.;28HP 1976-1978 г.ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм9.25Серийный номер2111-093-11PШаг, дюйм11СерияAMITA 3ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.28x0.28x0.14Масса брутто, кг1.25
  • 10450 ₽

Винт гребной Solas 2121-093-09, 3x9 1/4x9 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 3 шт

Шаг винта: 9   Диаметр винта: 9 1/4   Количество шлицов:

SATURN - Трёхлопастной винт из нержавеющей стали с запрессованной резиновой втулкой-амортизатором. Винты этой серии предназначены длямоторов малой и средней мощности.Шлицов на валу: 13Evinrude8 л.с. (4-такт) 1996-2005 г.12 л.с. 2012~Newer9.9, 15 л.с. (2-такт) 1974-2005 г.9.9, 15 л.с. (4-такт) 1995 - 2001 г.Принадлежности для установки гребных винтов:Evinrude: Упорная шайба OATW; Прижимная шайба OASP; Гайка OANT; Шплинт APIN.Соответствует оригинальному номеру: 389892ХарактеристикиСерияSATURNВращениеПравоеКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм9 1/4Серийный номер2121-093-09Шаг, дюйм9Оригинальный номер389892Размер упаковки ДхШхВ, м0.28x0.28x0.14Масса брутто, кг1.73
  • 22344 ₽

Винт гребной Solas 2121-093-10, 3x9 1/4x10 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 10   Диаметр винта: 9 1/4   Количество шлицов:

SATURN - Трёхлопастной винт из нержавеющей стали с запрессованной резиновой втулкой-амортизатором. Винты этой серии предназначены длямоторов малой и средней мощности.Шлицов на валу: 13Evinrude8 л.с. (4-такт) 1996-2005 г.12 л.с. 2012~Newer9.9, 15 л.с. (2-такт) 1974-2005 г.9.9, 15 л.с. (4-такт) 1995 - 2001 г.Принадлежности для установки гребных винтов:Evinrude: Упорная шайба OATW; Прижимная шайба OASP; Гайка OANT; Шплинт APIN.Соответствует оригинальному номеру: 174950ХарактеристикиВнешний диаметр, дюйм9 1/4Количество лопастей3Серийный номер2121-093-10Шаг, дюйм10СерияSATURNВращениеПравоеОригинальный номер174950Размер упаковки ДхШхВ, м0.275x0.275x0.14Масса брутто, кг2.1
  • 22344 ₽

К чему следует стремиться при подборе гребного винта? Ответить на этот вопрос, можно рассмотрев сначала задачи, которые мы ставим перед своим катером. Кому - то важна максимальная скорость, кому то важен уверенный выход на глиссер с максимальной загрузкой, а кто то заинтересован в скорости оптимальной для троллинга. К сожалению, не всегда возможно решить все эти задачи одним винтом, однако всегда можно подобрать компромиссный вариант, т.е. подобрать оптимально комфортный винт. Можно, конечно, иметь два или три винта, на все случаи жизни, но практика показывает, что нам просто лениво заниматься переустановкой винтов.

Прежде всего, мы определяемся с материалом, из которого выполнен винт:
 

Стальной или алюминиевый?

Стальной винт - плюсы

КПД стального винта выше, чем у алюминиевого это достигается за счет уменьшения толщины лопасти, более сложной математической модели крыльчатки и более высокой чистоты обработки поверхности. Стальной винт значительно меньше подвержен кавитации. Как следствие он имеет более высокие скоростные характеристики (до 5% прибавка в скорости по отношению к алюминиевому аналогу).

Прочность стального винта позволяем ему не «стираться» о песчаное дно водоемов, на нем не образуется, выщерблен или каверн. Стальной винт может без изменения геометрии лопастей справиться с небольшим топляком.

Стальной винт не коррозирует в соленой воде.

Стальной винт - минусы

Стоимость стального винта значительно выше, чем алюминиевого. В случае «жесткого» удара о камень стальной винт окажет намного большее сопротивление, чем алюминиевый и значительная часть разрушительной энергии удара пойдет «гулять» по редуктору. Следствием м.б. деформация отдельных частей редуктора.

Алюминиевый винт – плюсы

Относительно невысокая цена (особенно у неоригинальных винтов производства SOLAS) Ремонтопригодность. В случае «жесткого» удара о камень - минимальный ущерб для дорогостоящих деталей редуктора двигателя.

Алюминиевый винт – минусы.

Сравнительно мягкий алюминиевый винт «стирается» о песчаное дно, образующиеся на его лопастях выщерблены (причина – мелкие фрагменты, поднимаемые водяным потоком при движении по мелководью) создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД. Геометрия лопастей страдает при столкновении с незначительными препятствиями – затопленные ветки, коряги, бутылки. Подбор винта по шагу

Шаг винта – это его основная техническая характеристика (измеряется в дюймах). Шаг винта соответствует расстоянию, которое пройдет винт в плотной среде (без проскальзывания) за один полный оборот. Или это угол наклона лопасти к горизонтальной оси крыльчатки. Чем больше шаг (угол наклона лопасти) тем больший упор создает лопасть (винт) при вращении.

Упор создаваемый винтом при вращении переходит в энергию движения судна. Шаг винта напрямую влияет на максимальные обороты двигателя. Чем шаг меньше – тем большие максимальные обороты может развить двигатель. Наша задача подобрать шаг винта так, что бы при максимально открытой дроссельной заслонке обороты двигателя находились в рабочем диапазоне рекомендованным производителем данного двигателя.

При соблюдении этого условия мы получим и хороший выход на глиссирование, и достойную максимальную скорость и самое главное – правильную работу двигателя без повышенного износа.